План на неделю: 
Так как начинаются майские праздники, у меня пропадает 3 урока. Их ребята будут проводить себе самостоятельно , но задание по 5 модулю буду составлять я! Место понедельника я составлю карточку с временами Present perfect and Past simple(это задание для повторения грамматики) и задания в рабочей тетради. Р.Т стр. 44 з. 2,3 и 5; стр. 
45 з. 3; стр. 46 з. 1,2 и стр. 48 з. 1,2. 

Вместо урока в среду , я дам карточки с повторение Conditionals 3 + повторить правило ,,Выражения желаний”.  В четверг когда у меня будет урок я спрошу у учеников правила : Present perfect , Past perfect и Conditional 3. Если ребята что-то не помнят, я им помогу ! На уроке мы будем выполнять упражнения на знания слов Модуля 5. Вот так пройдёт неделя на которой я буду учителем! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

tea time